суббота, 28 апреля 2012 г.

Розыгрыш!!!

Список участников:

1)  Оксана-Тавифа 
2)  Нервозик

3)  Лорка

4)  Fantatrice

5)  Юлия Баринова

6)  El nomeolvides  

7)  Елена1979

8)  Sserdechko

9)  Наталья

10)  Лёлечка 

11)  MozAnna

12)  Мне бы в небо

13)  Red 4erry  

14)  Наталья Мон

15)  olgaolivia35

16)  inga  

17)  Клуб_ОК позитива

18) ANUTA



Розыгрыш конфетки проводить помогал мне мой сынок Артём )) Нарезали 18 листочков с именами участниц, а Тёма вытягивал ))



Победителем становится девушка под № 12 (имени к сожалению не знаю) блог "Мне бы в небо" г. Петрозаводск! Поздравляю и жду Ваш почтовый адрес ))

Спасибо большое всем кто заглянул ко мне и принял участие! Храни вас Бог!!! 

10 комментариев:

  1. Сейчас только подумала, что на первом фото надо было веер развернуть текстом наверх, чтоб у вас сомнений не было. Ну ничего, всё приходит с опытом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Это называется невезуха! Я была в одном шаге от выигрыша! Тем не менее поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. сПАСИБО ЗА РОЗЫГРЫШ , ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой!!! Большое спасибо!!! Прям удивлена, никогда ничего еще не выигрывала!!! Меня Юля зовут!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу с конфеткой!
    Маргарита, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, приглашаю ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за награду мне очень приятно )))

      Удалить

LinkWithin

Linkwithin