среда, 25 июля 2012 г.

Сумка для меня

Я очень люблю сумки! Всякие разные! Мне всегда их мало и я готова покупать и шить их постоянно. Вот такая у меня зависимость ))
Вот и пошилась очередная сумочка. Расскроила её я ещё в начале лета и забросила, а потом вдруг вспомнила про неё и дошила ))
Ещё я большая лентяйка. Поленилась сумочку укрепить и забыла позаботиться о застёжке. Подклад просто белый без всяких там кармашков и прочего. Зато сделала цветок ))
Как бы там ни было, очень мне сумочка моя нравится, хожу с ней на работу ))


Среди недели стараемся выбираться на озерко, которое совсем не далеко от нас. Кормим там диких уточек с выводком.
На этом же озере обитают наглые домашние гуси, которые очень много едят хлеба и не дают есть уточкам.






Хорошего всем настроения)) Храни вас Господь!

2 комментария:

  1. Хорошая сумочка! Можно без кармашков обойтись - разложить всё по косметичкам :)и боковинки не будут отвисать (это я так в карманы наложу, что форма сумки меняется :))
    Такой уголок природы внутри города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, так и сделала )) Да, а мы и не знали что недалеко от нас такое место есть, теперь ездим туда после работы и недалеко и отдохнули от города немножко ))

      Удалить

LinkWithin

Linkwithin